А совсем скоро зима. Вот-вот она придет серыми хлопьями грязного черно-мутного цвета. Это бесконечная грязь, которую мир так и стремиться закрасить в белый, но попытки все бесполезней, черноту этой жизни не убить белыми перышками неба. И уже даже облака не сопротивляться, хотя они, словно крылья влюбленных ангелов, самые чистые на земле. Я люблю их. Их стремления лететь вперед, их возможность летать, Их невинная девственная чистота помыслов, дождь, что они несут в своих молекулах и заставшие снежинки что составляют их существо, все слишком прекрасно, чтобы быть реальностью. Поэтому наверное жизнь заставила их почернеть, умереть в повседневности, серости, человеческой грязи. А сами люди?... Ведь они когда-то и были этими белоснежными теплыми покрывалками, что согревали жизнь, что приносили радость, успокоение и любовь, дарили поэтам муз и писателям сюжеты прекрасной любви.
Позже, чуть позже, будет великий праздник. Но новый год не сможет изменить жизнь в 12 секунд первого прибывания на земле, а потом и он испортиться, прогнется под жестокостью человеческих мыслей и эгоизма душ этих низких существ. И будет боль, страх, мучения, стремления покроются пленкой бездны, черноты. И будут снова дни, полные печали, грусти, немых слез и невидимых слов.
Но я даже не боюсь этого. И вы наверное уже понимаете, что этому может способствовать. Любовь... Да, я не говорю что они чище того, что сейчас есть на земле. Но она то же теплая и приятная, и душит, даря покой и спокойствие внутри сердца. Мой милый мальчик совсем скоро все поймет. Вот-вот уже, я слышу как его сердце призывно стучит. Он просто маленький и учиться любить. У него ничего не получается, но это не мешает мне ответить ему тем же.И пока он будет греть меня своей глупостью и детской наивностью я буду жить на этой грешной земле, одной из самых великих грешниц, и одной из самых счастливых существ.
Люблю тебя, мой маленький глупый Бог.
Ты скоро станешь большим, я жду...